Учителя работающие в методическом объединении

Учителя физической культуры

  1. Азовская Валентина Юрьевна
    Образование: Казахский Институт Физической Культуры
    Категория: Педагог-мастер
  2. Леничек Егор Николаевич
    Образование: Высшее, Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова, 2020
    Категория: Педагог — модератор, 2021
  3. Макашева Самал Бейсембаевна
    Образование: НАО «Кокшетауский университет им.Ш.Уалиханова»; Павлодарский Педагогический колледж имени Бейсен Ахметова
    Категория: Педагог-эксперт
  4. Мукушов Даулет Бакжанович
    Образование: Высшее, Костанайский Государственный Университет им. А. Байтурсынова
    Категория: педагог-эксперт 2025
  5. Уаисова Ирина Михайловна
    Образование: Целиноградский государственный педагогический институт им. С. Сейфуллина
    Категория: Педагог-исследователь
  6. Халиева Эльвира Дамировна
    Образование: Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова Категория:
    Педагог-эксперт

Учителя художественного труда

  1. Ашимов Айтпай Кенесович
    Образование: Кустанайский Государственный университет, НАО «Восточно-Казахстанский университет им.С.Аманжолова»
    Категория: Педагог-исследователь
  2. Забожанова Татьяна Ананьевна
    Образование: Акмолинский университет
    Категория: Педагог-исследователь
  3. Аханқызы Раушан

Образование: Шымкентский университет 2023 г. Академия бизнеса моды «Сымбат» г.Алматы 2010 г. Алматинский колледж Декоративно-прикладного искусства им. О.Тансыкбаева 2006 г.

Категория: Педагог 2025 г.

Учителя начальной военной подготовки

  1. Канафин Манарбек Адильбекович
    Образование: Кокшетауский университет им. А.Мырзахметова
    Категория: Педагог-модератор

Учитель музыки и пения.

1. Бородич Светлана Владимировна

Образование: Высшее ЦГПИ 1992 г.

Категория: Педагог-эксперт

Развитие личности в единстве тела, духа и дела

Методическое объединение (МО) физической культуры, художественного труда и начальной военной и технологической подготовки (НВТП) нашей гимназии играет особую роль в гармоничном развитии личности учеников.

Три кита комплексного подхода:

1. Физическая культура:

  • Здоровое поколение: Учителя МО физической культуры прививают ученикам любовь к спорту, закладывают основы здорового образа жизни, формируют навыки двигательной активности и стремление к физическому совершенствованию.
  • Разнообразие дисциплин: МО предлагает широкий спектр спортивных секций и кружков, учитывая индивидуальные интересы и возможности каждого ученика.
  • Воспитание волевых качеств: На уроках физкультуры и спортивных мероприятиях дети развивают такие качества, как целеустремленность, выносливость, дисциплина, командный дух и воля к победе.

2. Художественный труд:

  • Творческое самовыражение: Учителя МО художественного труда раскрывают творческий потенциал учеников, учат их работать с различными материалами и инструментами, развивают чувство прекрасного и эстетический вкус.
  • Разнообразие техник: МО знакомит детей с различными видами декоративно-прикладного искусства, такими как рисование, лепка, работа с деревом, текстилем и другими материалами.
  • Развитие мелкой моторики: Занятия художественным трудом способствуют развитию мелкой моторики, координации движений и пространственного мышления.

3. Начальная военная и технологическая подготовка:

  • Патриотическое воспитание: Учителя НВТП воспитывают у учеников чувство патриотизма, гражданственности, ответственности перед Родиной, уважение к государственным символам и истории страны.
  • Основы безопасности: МО знакомит детей с основами безопасности жизнедеятельности, учит их правильно реагировать в чрезвычайных ситуациях, оказывать первую помощь и заботиться о своем здоровье.
  • Первые шаги к профессиональному выбору: НВТП дает детям возможность познакомиться с основами различных военных и технических профессий, сделать первые шаги в осознанном выборе своего будущего.

Единение для общего блага:

МО физической культуры, художественного труда и НВТП работает в тесном взаимодействии, дополняя друг друга и создавая синергетический эффект. Сочетание физической активности, творческого самовыражения и патриотического воспитания дает возможность каждому ученику гармонично развиваться, раскрывать свои таланты и становиться личностью, готовой к созиданию и защите своего Отечества.