Макашева Самал Бейсембаевна
Образование: НАО «Кокшетауский университет им.Ш.Уалиханова»; Павлодарский Педагогический колледж имени Бейсен Ахметова
Категория: Педагог-модератор
Тюрина Анастасия Дмитриевна
Образование: Костанайский Государственный педагогический университет им.У.Султангазина; Тюменский государственный университет
Категория: Педагог-модератор
Уаисова Ирина Михайловна
Образование: Целиноградский государственный педагогический институт им. С. Сейфуллина
Категория: Педагог-исследователь
Халиева Эльвира Дамировна
Образование: Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова Категория:
Педагог-эксперт
Учителя художественного труда
Ашимов Айтпай Кенесович
Образование: Кустанайский Государственный университет, НАО «Восточно-Казахстанский университет им.С.Аманжолова»
Категория: Педагог-исследователь
Забожанова Татьяна Ананьевна
Образование: Акмолинский университет
Категория: Педагог-исследователь
Учителя начальной военной подготовки
Канафин Манарбек Адильбекович Образование: Кокшетауский университет им. А.Мырзахметова
Категория: Педагог
Развитие личности в единстве тела, духа и дела
Методическое объединение (МО) физической культуры, художественного труда и начальной военной и технологической подготовки (НВТП) нашей гимназии играет особую роль в гармоничном развитии личности учеников.
Три кита комплексного подхода:
1. Физическая культура:
Здоровое поколение: Учителя МО физической культуры прививают ученикам любовь к спорту, закладывают основы здорового образа жизни, формируют навыки двигательной активности и стремление к физическому совершенствованию.
Разнообразие дисциплин: МО предлагает широкий спектр спортивных секций и кружков, учитывая индивидуальные интересы и возможности каждого ученика.
Воспитание волевых качеств: На уроках физкультуры и спортивных мероприятиях дети развивают такие качества, как целеустремленность, выносливость, дисциплина, командный дух и воля к победе.
2. Художественный труд:
Творческое самовыражение: Учителя МО художественного труда раскрывают творческий потенциал учеников, учат их работать с различными материалами и инструментами, развивают чувство прекрасного и эстетический вкус.
Разнообразие техник: МО знакомит детей с различными видами декоративно-прикладного искусства, такими как рисование, лепка, работа с деревом, текстилем и другими материалами.
Развитие мелкой моторики: Занятия художественным трудом способствуют развитию мелкой моторики, координации движений и пространственного мышления.
3. Начальная военная и технологическая подготовка:
Патриотическое воспитание: Учителя НВТП воспитывают у учеников чувство патриотизма, гражданственности, ответственности перед Родиной, уважение к государственным символам и истории страны.
Основы безопасности: МО знакомит детей с основами безопасности жизнедеятельности, учит их правильно реагировать в чрезвычайных ситуациях, оказывать первую помощь и заботиться о своем здоровье.
Первые шаги к профессиональному выбору: НВТП дает детям возможность познакомиться с основами различных военных и технических профессий, сделать первые шаги в осознанном выборе своего будущего.
Единение для общего блага:
МО физической культуры, художественного труда и НВТП работает в тесном взаимодействии, дополняя друг друга и создавая синергетический эффект. Сочетание физической активности, творческого самовыражения и патриотического воспитания дает возможность каждому ученику гармонично развиваться, раскрывать свои таланты и становиться личностью, готовой к созиданию и защите своего Отечества.